Vorskla

Водоплавающее

Открытие купального сезона

А ещё мы вчера открыли купальный сезон. Погода у нас своеобразная, обычно пару раз в день идёт дождь, а 25 градусов можно считать жарой. Собственно вчера была жара, но пока мы собирались, пришёл дождь и пляж делили только с чайками и кроликами. Но решили, что раз уж пришли, то купаться надо.

В связи с погодой голландцы с одной стороны не большие любители плавать, а с другой - к такой погоде привыкли и её не боятся. Дети вообще могут радостно носится босиком возле моря в +10 и штормовой ветер; бабушки не пытаются их укутать с головы до ног, да и вообще детьми больше родители занимаются - у бабушек своя жизнь.

На море не протолкнуться среди различного рода спортсменов - я запутался уже в многообразии досок и крыльев. В Зандвоорте пляж даже поделен на сектора - тут летают, тут катаются, а тут можно плавать.

ПС: сорри за полуголых мужиков не под катом если чё.
Vorskla

Гейпарадное



На самом деле амстердамский гей-прайд гуляет больше недели - с 28 июля по 5 августа. В основном в программе вечеринки в клубах и прочих злачных местах. Эту часть я пропустил :)

То, что у нас называют амстердамским гей-парадом - это лодочное шествие по каналам города. В этот раз оно проходило в субботу 4 августа с двух до шести вечера.

Места зрителям у каналов на всех не хватает, самые терпеливые занимают места с утра, но я долго сидеть не умею, поэтому мы приехали часа в два, прятались от дождя, и вообще всячески не спешили. Соотвественно, с населением барж перемахивались обычно из третьего зрительского ряда. Фотографии соответствующие :)

Да, самые центровые зрительские места - на припаркованных вдоль каналов баржах. Там иногда народ отжигал круче участников парада.

Collapse )
Да, само собой, что в течение праздника никто никого не насиловал на улицах, не бегал голышом и не агитировал вступать в сплоченные гейские ряды. Часть народа была с детьми, но не так много, как, скажем, на День Королевы. Не могу сказать, что ребёнка я бы туда 100% взял (ну, 50/50), но вреда бы точно не было никакого - скажем, в Украине я бы его на футбол с большей опаской сводил, не говоря уже о знакомстве с дворовой культурой или каким-нибудь общегородским празднеством.
Vorskla

фотки


Внезапно обработал немножко фотографий из Нью-Хемпширской прогулки в 2010.
Тыквы символизируют недавний Хэллоуин, бурундуки - торжество природы, дорожные знаки - буйную фантазию дорожных рабочих.

Да, я до сих пор под впечатлением от американских дорожных знаков - вместо коллекционирования сотни комбинаций человечков, машинок и палочек в ПДД люди или рисуют понятные значки/картинки или просто пишут что именно вас впереди ждёт (типа "тупик"). В общем, знаки в штатах круты тем, что они делаются для людей, чтобы им было удобно и понятно; цели собрать и пронумеровать все возможные знаки там вроде никто не ставит. Сорри за многословность - я нежно люблю американские дорожные знаки.

Ещё одна штука, которую я люблю в штатах - это отсутствие заборов у домов. Монт Вернон - он в общем деревня, дома друг от друга стоят далеко и от соседей скрываться не нужно; заборов там я вообще не припомню, разве что вокруг пастбищ. В городах заборы бывают, но чаще просто цветочками обозначен периметр владений, ну или кустиками. Железные заборы вокруг частных домов я встречал раза три за все полгода и каждый раз удивлялся с непривычки (ну, к хорошему привыкаешь быстро).

Фотки тут: http://fotki.yandex.ru/users/minras/album/132070/?p=0

ПС: а ещё почтовые ящики прекрасны - в Том&Джерри и прочих империалистических мультиках нам показывали правду.
Vorskla

Конкурс заокеанских штампиков-2!!!

Попытаюсь повторить успех первого конкурса.
На этот раз тестируем почту небольшого северного королевства, которая очень любит когда Минрас что-то там отправляет.
Кратко о почте королевства: она есть и работает. Правда, почтовых отделений мало и работают они в очень рабочее время, но тут вся страна такая - в пять часов все бросают работу и идут развлекаться. Что правильно, но непривычно.

Для участия в конкурсе нужно:
1) Сообщить Минрасу свой почтовый адрес, например, сюда: mail@minras.com; можно и в комменты, можно и в телефон, хоть почтовыми филинами - лишь бы дошло.
2) При встрече когда-нибудь напоить Минраса чаем с конфетами или чем покрепче.

Сроки конкурса сильно резиновые, ну, как минимум до сентября. Можно присылать адрес несколько раз в разные промежутки времени - почта всё стерпит :)

ПС: поить покрепче чая, а не конфет.
Vorskla

(no subject)

Дорогие ролевики!
Есть вопрос о музыке. Я вдруг понял, что плейлист полон классикой 1998-2003 годов и это волнует Минраса.
Вопрос: появилось ли чего интересного в ролевой музыке со времен Рязаныча, Мерлина и Сауроныча?
Ну или появилось ли чего у зубров с того самого 2003-2005 века года?

Такое впечатление, что музыкальные интересы ушли в смежные области типа фолка/кельтики/металла/бардов и ролевая песня вымерла. Надеюсь, что это просто lack of information и Минрас давно не был на соответствующих конвентах :)

UPD: Вот ещё список классиков (алфавитно), которых я помню и люблю, но не уверен, что у них чего-то нового появилось:
Айрэ и Саруман
Вантола (Рэй)
Гил :))))
Дракон
Зелёный
Йовин
Лора
Олориэль (Превед!)
Потаня
Руст
Тампль
Тэленис
Тэм
Эльфище
Vorskla

музыкальное

Jubilee Party
Смотрю концерт во имя брильянтового юбилея британской Королевы и как всегда в живых концертах поражает то, что они живые, а не хор поплавских-басковых в день защиты пилиции. Ну и впечатления офигенские, соответственно.

ПС: на фото Эдингбургский зоопарк тоже празднует.

ППС: Сэр Элтон Джон жжот. Хотя все молодцы.
Vorskla

(no subject)

А мы на море в Польше.

Minras near Wolchanca

Пока Олька покоряет мировую лингвистику на своей конференции, я придумываю, чем заняться в Лодзе. А заняться, собственно, и нечем. Гулять по главной улице на третий день уже как-то надоело, магазины в воскресенье закрыты (кроме полутора торговых центров), достопримечательностей кроме костёлов (которые в Польше хороши) нету.

Collapse )
Vorskla

айтишное. курсы.

На правах рекламы для дорогих айтишников: если вы вдруг продуплили со Стэнфордскими зимними курсами - не отчаивайтесь. Курс алгоритмов тоже продуплил все сроки, но на этой неделе таки решил начаться. Так что присоединяйтесь: www.algo-class.org
Vorskla

отопительное

В офисе отопление оставили со времён -20°, жарит из всех щелей. Организм пытается расплавиться, лечь и уснуть. Вот так проклятый капитализм заботится, чтобы работнеги не замёрзли.

Дома всё наоборот: как только -20° миновали, отопление отключили до состояния "если в батарее что-то булькает, то отопление есть", вчера дома было +17°, что слегка не дотягивает даже до минимальных норм. Украинская реальность, чё: пока не пнёшь - даже не поползёт.